Союз похоронных организаций и крематориев анонсирует однодневный тренинг «Практика клиентоориентированного подхода в похоронном деле».
СОЮЗ ПОХОРОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И КРЕМАТОРИЕВ ПРИГЛАШАЕТ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ
ПРАКТИКА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ПОХОРОННОМ ДЕЛЕ.
26 октября 2014 г. Москва гостиница Космос
Клиент всегда прав – знакомая фраза. Но так ли это? Безусловно, наша задача предложить и оказать приходящим к нам людям максимальное количество услуг, предоставляемых агентством, кладбищем, крематорием. Но при этом важно не вызвать подозрений в завышении стоимости.
В условиях жёсткой конкуренции и территориальных особенностей сделать это бывает не просто. Информация о работе сотрудников того или иного агентства распространяется моментально. Этому способствует наличие у населения современных средств связи, социальные сети и даже простое общение родственников, друзей и знакомых. Так называемое «сарафанное радио» даёт нашим потенциальным клиентам массу информации, и если она положительная - то идут к нам, а если негативная - к конкурентам.
Одним из важных инструментов в данном случае является клиентинг.
ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АГЕНТСТВ, КЛИЕНТСКИХ ОТДЕЛОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.
УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ПОЗВОЛИТ ВАМ:
- Обучиться эффективной стратегии поведения с различными психологическими типами клиентов.
- Отработать алгоритм работы с возражениями клиентов.
- Снижать напряжение у агрессивно настроенного клиента.
- Строить переговоры таким образом, чтобы минимизировать вероятность возникновения конфликта.
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:
КЛИЕНТИНГОВЫЙ ПОДХОД
- Типология клиентов. Как сделать общение с различными психологическими типами клиентов максимально комфортным?
- Как себя «не зажать в угол» при работе с группой клиентов (родственников)?
- Создание конструктивного климата взаимоотношений со сложным, неуравновешенным клиентом.
- Типичные ошибки в работе с различными типами клиентов.
УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
- Способы установления контакта с одним клиентом либо группой лиц.
- Навыки ведения диалога.
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ЖАЛОБАМИ КЛИЕНТОВ
- Причины возникновения возражений.
- Алгоритм работы с возражениями клиентов. Как перейти из позиции конфронтации в позицию сотрудничества?
- Техники снижения напряжения клиентов.
РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
- Стратегии разрешения конфликтов.
- Что делать, если клиент пытается манипулировать вами?
- Приемы управления агрессивным собеседником.
ВЕДУЩИЙ:
Григорий Горбунов – полковник МЧС России, эксперт в области управления, автор многочисленных публикаций, автор методики 3G управления, сертифицированный бизнес-тренер, преподаватель международной школы бизнес-тренеров ICBT;
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
26 октября — конференц-зал Венера ГК «Космос» (пр. Мира 150)
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 8 500 РУБ.
В стоимость входит: полный комплект нормативных и информационно-методических материалов, кофе-брейки, диплом об участии в тренинге.
ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В КАЧЕСТВЕ УЧАСТНИКА МОЖНО:
по телефонам 8-921-958-44-52, 8-981-150-14-10, 8-812-717-47-10 по электронной почте spok.lena@mail.ru, kocharova.alena@gmail.com
на сайте: http://pohoronotrasl-souz.ru
|