В тексте рекламного объявления одно из городских похоронных бюро было названо «первым». Как сообщает портал «РегионФАС.ру», в минувший вторник, 4 марта, пензенское Управление Федеральной антимонопольной службы России признало рекламу ритуальных услуг, размещенную индивидуальным предпринимателем в газете «PRO Город Пенза», не соответствующей требованиям Федерального закона «О рекламе».
В частности, бизнесмен нарушил 1 части 3 статьи 5 вышеозначенного закона, разместив в газете рекламу следующего содержания: «Городская Похоронная Служба № 1. Мы с Вами в трудную минуту! Все виды ритуальных услуг…».
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
На сегодняшний день в городе Пензе функционируют несколько предприятий, предлагающих ритуальные услуги. Таким образом, утверждение «№1» подразумевает, что рекламируемая похоронная служба обладает определенными преимуществами перед конкурентами.
В рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе, индивидуальный предприниматель, разместивший рекламу, не смог представить доказательства, подтверждающие превосходство его ритуальной службы над остальными организациями в сфере похоронного дела.
В связи с этим бизнесмену было выдано предписание об устранении нарушения рекламного законодательства. Кроме того, ему может быть вменена административная ответственность в виде наложения штрафа в размере от 4 до 20 тысяч рублей. |